Как работать с этим сайтом

Наши комментаторы

Подписка на рассылки




Дискуссионное пространство

Суд разрешил не исполнять закон?



Авторизация

Логин:
Пароль:

 Регистрация
 Забыли пароль?


Поиск по сайту





 Расширенный поиск

Большие победы маленьких людей

У банка свои стандарты, у полковника – свои
Город: Новосибирск

В общей сложности 10 тыс. рублей отсудил у банка «Русский стандарт» отставной новосибирский полковник: он доказал в суде, что специалисты банка переусердствовали, когда требовали от него вернуть кредит, который истец не брал. Банку не помогло даже то, что переусердствовал не «живой» человек, а автоинформатор, в системе которого произошел сбой, и то, что виновные уже наказаны.

Новосибирский полковник в отставке Виктор Захаров добился через суд частичного удовлетворения своих требований: 5 тыс. рублей компенсации материального ущерба и столько же –за моральный вред. Суть претензий Захарова к новосибирскому филиалу банка «Русский стандарт» сводилась к ночным звонкам автоинформатора, продолжавшимся две ночи с интервалом в два часа. Вначале «живые» сотрудники банка требовали у полковника вернуть долг – 10 тыс. рублей, которые пенсионер не занимал – кредитом банка воспользовался его сын, прописанный вместе с родителем, но проживающий по другому адресу. Полковник честно сообщил сотрудникам «Русского стандарта» фактический адрес сына, однако звонки не прекратились. Более того, ночью 8 ноября прошлого года за дело принялся уже автоинформатор банка, который звонил каждые два часа. Однако утром Захарову, обратившемуся в офис «Русского стандарта» за объяснениями, его сотрудники не смогли предоставить вразумительного ответа. Через несколько дней история повторилась, и в предынфарктном состоянии Виктор Захаров был доставлен в больницу. Выписавшись, полковник вновь потребовал объяснений и получил письменный ответ банка, в котором сообщалось, что в системе автоинформатора произошел сбой, и виновные понесли наказание. Однако Захаров не пожелал пускать эту историю на самотек и обратился в суд с требованием взыскать с филиала «Русского стандарта» 50 тыс. рублей компенсации морального и материального вреда. Несмотря на представленные Фемиде письменные доказательства ночных звонков, представители банка долго отрицали сам факт такого домогательства. Впрочем, суд удовлетворил требования истца, все же снизив их в пять раз.


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
При использовании материалов сайта ссылка на сайт sudinform.ru обязательна





На первую полосу

Большие победы маленьких людей

Прецеденты

Публичная сфера
 
Права человека
 
Правосудие
 
«Политика»
 
НКО и церковь
 
Экология

Новости "органов"
 
"Правотворчество, самодурство"
 
Адвокатура и нотариат
 
"Менты"
 
Армия
 
Произвол
 
Коррупция

СМИ
 
Публичные споры
 
Журналист и власть
 
Диффамация
 
Реклама

«Иностранцы»

Наши деньги
 
Труд и зарплата
 
Пенсии и льготы
 
«ЖКХ»
 
Предприниматель
 
Налогоплательщик

Большие деньги
 
Бюджетная сфера
 
Земля и строительство
 
Собственность и банкротство
 
Интеллектуальная собственность
 
Акционеры
 
Страхование
 
Банки
 
Транспорт и связь
 
Монополии и конкуренция
 
Взаиморасчеты

Дела семейные

Потребительская "корзина"
 
Квартира, дом, дача
 
Автомобили
 
Покупки
 
Медицина
 
Образование
 
Путешествия и отдых

Криминальные драмы

«В отвал»
(без редактирования)

Курьезы


2005 © Судинформ Разработка: Metric